Задайте вопрос
И менеджер ответит Вам в течении 30 минут
Настройка интернет - OS Windows 7
1. На панели задач, выбрать в меню "Пуск"/"Start" -> "Панель управления"/"Control Panel"
4. Далее в левом столбце выбрать пункт "Изменения параметров адаптера"/"Change adapter settings"
2. В панели управления выбрать - "Сеть и интернет"/"Network and Internet"
3. Затем выбрать пункт "Центр управления Сетями и Общим Доступом"/"Network and Sharing Center"
5. Нажав правой кнопкой мыши на используемом "сетевое подключении", выбрать пункт "Свойства"/"Properties"
6. В "Свойствах", во вкладке "Общие" в разделе "Компоненты" выбрать пункт "Протокол Интернета(TCP/IP)", затем нажать "Свойства"
7. В окне "Свойства: протокол интернета (TCP/IP)", необходимо выбрать пункты "Использовать следующий IP-адрес" и заполнить все 5 строчек: IP-Адрес; Маска подсети; Основной Шлюз; Предпочитаемый DNS-сервер; Альтернативный DNS-сервер; в соответствии с предоставленными Вам данными. Эти параметры указаны в договоре о предоставлении услуг, либо в приложении.
8. Проверьте, что Вы все ввели правильно, и нажмите два раза ОК.
9. После введенных настроек, Вам нужно позвонить в службу технической поддержки по номеру +7(495)7270757, чтобы наш сотрудник закрепил ваш MAC-адрес за указанным IP-адресом.
Маршрут пешком от ст. м. Мякинино
Общий путь от метро до нашего офиса занимает чуть меньше 1 км (не больше10 минут пешком).

  • C платформы ст. м. Мякинино выход к Дому Правительства (последний вагон из центра). Из стеклянных дверей налево по лестнице и сразу направо, далее идти прямо, мимо остановки корпоративного автобуса (описание проезда ниже) по направлению к ТК «Твой Дом».
  • Вам необходимо идти прямо, с правой стороны будет ресторан «Shore-house», с левой стороны будет стройка и «Крокус Сити Молл», далее прямо, вдоль железного забора до поворота к ТК «Твой Дом».
  • Далее поверните налево и сразу направо под шлагбаум по дороге наверх, мимо будки охранника (слева). В итоге вы пройдете между торцом ТК «Твой Дом» (вывеска «Крокус Сити») и длинным складским зданием (такой же как «Твой Дом», но без вывесок).
  • Далее наверх, никуда не сворачивая, к домикам с синими крышами и красивым березкам, за ними находится трехэтажное здание нашего офиса с зеленой крышей и колоннами.

Также Вы можете воспользоваться услугами корпоративного автобуса Крокуса, который идет от ст.м. Мякинино.

  • C платформы ст. м. Мякинино выход к Дому Правительства (последний вагон из центра). Из стеклянных дверей налево по лестнице и сразу направо будет остановка. Проезд -3 минуты. Выйдя на конечной остановке напротив ТК «Твой Дом», поверните направо по тротуару, мимо красного кирпичного домика с трубой (слева) до первой тропинки, поворачивающей налево в горку, далее снова налево и наверх.
  • Никуда не сворачивая, к домикам с синими крышами и красивым березкам, за ними находится трехэтажное здание нашего офиса с зеленой крышей и колоннами.
Мы на первом этаже за стеклянной дверью с вывеской ООО «Флекслайн-Н».
Дополнительная информация
1. О блокировке IP адресов

Доменное имя www.google.ru разрешается в различные ip-адреса, среди которых присутствуют ip-адреса 64.233.162.94 и 64.233.164.94.

Данные ip-адреса внесены в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имён, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Действует на основании федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В связи с чем, доступ к ним ограничен.

Узнать подробнее:
http://blocklist.rkn.gov.ru/?searchstring=64.233.162.94
http://blocklist.rkn.gov.ru/?searchstring=64.233.164.94

2. Сроки устранения неисправностей на сетях связи ООО "Флекслайн-Н"
2.1. При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию услугами, Абонент обращается в группу технической поддержки абонентов по телефону либо в абонентско - договорной отдел ООО «Флекслайн-Н».
2.2. В случае возникновения технических неполадок АБОНЕНТ сообщает о них дежурному специалисту Службы технической поддержки Оператора связи по телефону: (495) 727-07-57 – круглосуточно, Письменные заявки направляются Оператору связи по электронной почте: it@flexline.ru, in@flexline.ru .
2.3. Получив заявку Абонента о неисправности, Оператор:
- осуществляет ее регистрацию
- в срок не более 3 часов проводит диагностику неисправности и сообщает Абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения.
2.4. Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользования услугами передачи данных, с учетом технических возможностей составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления обращения Абонента о неисправности, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора.
2.5. В случае, если неисправность вызвана крупной аварией на сети Оператора, затрагивающей более одного Абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.) диагностика проводится в максимально возможный короткий срок и Оператор незамедлительно приступает к ликвидации аварии.
2.6. Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.7. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 20 (двадцать) рабочих дней.