Задайте вопрос
И менеджер ответит Вам в течении 30 минут
1. В стартовом окне "Пуск" с "Иконками приложений" и "Виджетами",нажать на любую из них Правой Кнопкой Мыши,после чего в нижней части экрана появится "панель изменения приложений".
4. В панели управления выбрать - "Сеть и интернет"/"Network and Internet"
2. На "панели изменений приложений" в правом нижнем углу, уже Левой кнопкой мыши выбрать пункт "Все приложения".
3. В открывшемся перед списке открыть раздел "Панель управления"/"Control Panel"
5. Затем выбрать пункт "Центр управления Сетями и Общим Доступом"/"Network and Sharing Center"
6. Далее в левом столбце выбрать пункт "Изменения параметров адаптера"/"Change adapter settings"
7. Нажав правой кнопкой мыши на используемом "сетевое подключении", выбрать пункт "Свойства"/"Properties"
8. В "Свойствах", во вкладке "Общие" в разделе "Компоненты" выбрать пункт "Протокол Интернета(TCP/IP)", затем нажать "Свойства"
9. В окне "Свойства: протокол интернета (TCP/IP)", необходимо выбрать пункты "Использовать следующий IP-адрес" и заполнить все 5 строчек: IP-Адрес; Маска подсети; Основной Шлюз; Предпочитаемый DNS-сервер; Альтернативный DNS-сервер;
в соответствии с предоставленными Вам данными. Эти параметры указаны в договоре о предоставлении услуг, либо в приложении.
10. Проверьте, что Вы все ввели правильно, и нажмите два раза ОК.
11. После введенных настроек, Вам нужно позвонить в службу технической поддержки по номеру +7(495)7270757,
чтобы наш сотрудник закрепил ваш MAC-адрес за указанным IP-адресом.